Дриппинг – с этим словом знакомо большинство пользователей электронных сигарет, однако далеко не все имеют верное представление о том, в чём заключается суть этого процесса. Само понятие «дриппинг» произошло от английского слова «dripping», которое переводится «капающий», что в полной мере описывает процесс заправки атомайзеров для дрипа.
Дриппинг – это способ курения (парения) электронных сигарет, при котором используются специализированные атомайзеры, а жидкость закапывается непосредственно на металлический мост внутри устройства, туда, где находится нагревательная спираль(и) и фитиль(и). Данная схема внутреннего устройства позволяет максимизировать интенсивность подачи жидкости, и раскрыть возможности устройства на полную мощность. В чём же заключаются достоинства атомайзеров для дрипа?
- Во – первых: яркая передача вкуса.
- Во – вторых: обильное количество пара
- В – третьих: простая настройка и обслуживание
На иллюстрации вы можете видеть схематичное строение типового атомайзера для дрипа:
Можно выделить несколько особенностей атомайзеров для дрипа, общих для всех устройств этого типа:
- У дрипок отсутствует полноценная камера (бак) для жидкости. Именно поэтому жидкость необходимо часто закапывать в атомайзер. Как правило, одной заправки дрипки в среднем хватает на 7 – 10 полноценных затяжек (число может отличаться у различных устройств).
- Нагревательную спираль в дрипках необходимо наматывать самостоятельно. Это является одним из главных достоинств атомайзеров для дрипа, так как пользователь имеет возможность самостоятельно выбрать сопротивление, наиболее подходящее его стилю парения. В большинстве случаев в опытные вейперы делают сабОмную (когда нагревательная спираль имеет сопротивление < 1 Ома) намотку, что обеспечивает очень интенсивное парообразование.
- Обслуживание атомайзеров для дрипа проще и дешевле обычных. Так как нагревательная спираль и фитиль являются единственным, что необходимо заменять в атомайзерах для дрипа, расходы на их обслуживание сводятся только к покупке расходных материалов. А процесс мытья таких устройств не вызовет сложностей даже у ребенка.
Важным аспектом, на который необходимо обязательно обращать внимание при покупке атомайзера для дрипа является количество и расположение отверстий для обдува. В данных устройствах наиболее часто реализуются два типа обдува – нижний или боковой. В виду того, что от этого напрямую зависит сила тяги и качество обдува спирали, данный параметр является одним важнейших.
- При боковом обдуве воздух поступает внутрь испарительной камеры через отверстия, расположенные на корпусе атомайзера. При этом в коннекторной части испарителя отверстия отсутствуют, там находятся только стойки плюсового и минусовых контактов.
- При нижнем обдуве воздух поступает к нагревательной спирали через воздуховод, как правило, расположенный непосредственно под самой спиралью.
Однозначно утверждать, что какой – либо из типов обдува лучше невозможно, так как каждый имеет свои плюсы и минусы. Так, при боковом обдуве расположение отверстий для воздуха играет важнейшую роль – они выполняют функцию «непроливашки», то есть не дают жидкости вылиться из атомайзера. В то же время, у атомайзеров с боковым обдувом расстояние от отверстия для воздуха до нагревательной спирали (как правило) больше, что может негативно сказываться на количестве пара. Главное, что необходимо помнить – у атомайзера не должно быть проблем с обдувом, иначе говорить об удовольствии во время парения не приходится. Дело вкуса.
Одним из важнейших параметров при выборе устройства у вейперов является внешний вид атомайзера. Действительно, хочется «парить» не только «вкусную», но и красивую дрипку. Во – первых хочется сказать, что красота – вопрос сугубо индивидуальный, и если это не влияет на производительность устройства, то, как говориться, «милости просим».
Что действительно требует пристального внимания – общее качество изготовления атомайзера, а именно:
- Материал изготовления. Производители, которые заботятся о своей репутации никогда не будут использовать латунь, алюминий и дюралюминий. Они быстро теряют привлекательность (да и выглядят на порядок хуже), а вопрос появления привкуса при парении остаётся открытым.
- Коннекторная часть. Желательно чтобы коннекторный пин был регулируемым, это даёт возможность использовать в паре с устройством большее количество аккумуляторов. Наиболее часто их изготавливают из меди (т.к. она хороший проводник)
- Резьбы и соединения. Качественная резьба – это одна из гарантий отсутствия протечек. Во многих современных атомайзерах для дрипа используются о – ринги (резиновые кольца, устанавливаемые на местах стыков и соединений), однако их наличие – не 100% гарантия качества.
Если вы совершаете покупку у Китайского производителя или поставщика, то обязательно обращайте внимание на отзывы! Рекомендуется приобретать атомайзеры только у проверенных продавцов.
Остаётся лишь ответить на один резонный вопрос: кому и зачем всё это нужно?
Для продвинутых вейперов дрипка – инструмент для погони за ярким вкусом и густым паром. А некоторые из них становятся «клаудчейсерами» (в пер.с англ. «гоняющиеся за облаками»), для которых извлечение максимального количества пара становиться своего рода соревнованием. Для новичков единственной проблемой при обращении с дрипкой становится намотка нагревательной спирали, но умение приходит с опытом, и через 5 – 10 намоток этот процесс будет проходить гораздо увереннее. Настройка устройства под себя, выбор подходящего сопротивления – творческий процесс, который сам по себе интересен.
Надеемся, что этот материал был для вас полезен и поможет в выборе правильного устройства! Если у вас есть вопросы, вы всегда можете задать их нашему онлайн консультанту или отправить их нам на почту, а пополнить базу знаний об электронных сигаретах рекомендуем в разделе «Статьи» нашего магазина.
Вкусного пара!
0 комментариев