Материалы
Устройство выполнено из всего двух основных материалов: стали нержавеющего сплава, послужившей основой для большей части деталей, а также делрина, использованного для мундштуков. Металлические поверхности гладко отшлифованы, никаких следов грубой механической обработки ни на одном стальном элементе дрипки.
Внешний вид и название
Внешне атомайзер для дрипа Model-Т выделяется в первую очередь очертаниями отверстий обдува и формой мундштука, выполненного в виде плоского овала. Миниатюрный цилиндр корпуса дрипки, увенчанный радиаторными ребрами, разительно напоминает деталь двигателя внутреннего сгорания. Это сходство не случайно, так как название вейп-девайса отсылает к автомобилю знаменитого Генри Форда, впервые в истории производимому миллионными сериями. Дрипка так же проста и изящна, как и вошедшее в историю авто: максимально простая конструкция сочетается с весьма богатым функционалом и притягательным внешним видом.
Дрип-топ
Основной мундштук, исполненный в необычном плоском форм-факторе, не только привлекательно выглядит, но и обладает хорошей эргономикой. Мундштук двухкомпонентный: основная часть выточена из единой металлической заготовки, в то время как основание, вставляемое в корпус, является делриновым. Несмотря на изоляцию коннектора, «юбка» дрип-топа все же касается стального корпуса. Поэтому не стоит использовать данный мундштук на самых горячих намотках.
Специально для максимально мощных сабОмных билдов и свободной затяжки в комплекте Model-T находится дополнительный дрип-тип. Второй мундштук имеет цилиндрическую форму и полностью отлит из термостойкого пластика. Внутренний диаметр 11 миллиметров и практически полное отсутствие способности нагреваться делают данный дрип-тип наиболее подходящим для интенсивного парения на койлах, имеющих крайне низкое (0.2 Ом и ниже) сопротивление.
Изменяемая геометрия обдува
Одна из интереснейших особенностей дрипки – окошки для подачи воздуха, способные принимать разную форму. В корпусе атомайзера для дрипа имеется два выреза, обладающих формой перевернутой буквы «Т». Внутрь корпуса вставлена стальная «юбка», соединенная воедино с радиатором. Тип обдува зависит от взаиморасположения этих двух частей.
Две пары отверстий различной геометрии дают обладателю выбрать из один из трех режимов обдува: полный, в виде буквы «Т», горизонтальный шириной 6.5 и высотой 3 мм, а также вертикальный шириной 3 и высотой 6 мм. Регулировка положений производится поворотом площадки радиатора, а плотное соединение на двух о-рингах обеспечивает фиксацию выбранного режима.
Такое геометрическое разнообразие делает возможным установку в дрипку самых различных нагревательных спиралей: от небольших «вкусовых», до мощных сабОмных намоток и даже вертикальных койлов. Под любой вариант намотки каждый сможет подобрать обдув так, чтобы он не только давал достаточное количество воздуха, но и удовлетворял индивидуальным вкусовым запросам обладателя.
Камера испарения
Основной элемент камеры испарения любой дрипки – стойки, фиксирующие спирали. Model-T имеет две стойки, вмещающие билды из двух койлов. Конструкция стоек комбинированная – сочетает схему «velocity» и полуоткрытые горизонтальные прорези, вызывающие ассоциации с Wismec Indestrucrtible. Нижняя пара отверстий имеет диаметр по 2.5 мм каждое и закрывается винтами сбоку. Верхние зажимы сделаны в виде прорезей шириной 2.5 мм и высотой 1.6 мм, проволока в них фиксируется вертикальными винтами под шестигранник.
Рекомендации по намотке
Расстояние между стойками, составляющее 7 миллиметров, открывает перед заядлыми любителями создания красивых и сложных спиралей большой простор для творчества. Благодаря крупным отверстиям и плоским прорезям стоек, в базе Model-T можно будет разместить крупные Fused Clapton и даже Staggered Clapton не самой большой ширины. Стоит отметить, что спирали типа «параллель» будет не самым подходящим выбором, так как из-за конструктивных особенностей базы зафиксировать такую намотку будет довольно трудно.
Заправка и отсек для жидкости
Способ заправки зависит главным образом от установленного мундштука. Если установлен стандартный плоский дрип-топ, то придется снимать либо радиатор, либо весь купол. С широким делриновым мундштуком все проще – благодаря большому диаметру жидкость можно будет просто закапывать сверху.
К установке крупных билдов располагает еще один значимый элемент конструкции – резервуар для укладки фитиля. Глубина отсека для жидкости составляет 6.8 мм, позволяя уложить достаточно большое количество ваты и, соответственно, обеспечивая большее количество затяжек на одной заправке.
Совместимость
Дрипка Model-T имеет классический цилиндрический форм-фактор и внешний диаметр 22 мм. Такие размеры делают устройство подходящим к любому современному источнику питания, чьей мощности хватит для спиралей, изготовленных обладателем. Вейп-девайс можно будет установить как на Wismec RX75, так и на мощный Kangertech Kbox 160W TC.
Внимание! Плюсовой контакт не регулируется по высоте и имеет относительно небольшой выступ. В этой связи дрипку не рекомендуется использовать на механических модах.
Дрипка понравится любителям традиционных небольших и мощных систем испарения, а также фанатам необычных устройств для вейпинга, располагающих интересным функционалом и выглядящих просто, но эффектно.