Американский бренд Juul возник в 2015 году. Его основали два бывших курильщика — Адам Боуэн и Джейм Монзис. Они задались целью помочь таким же людям, как они, избавиться от вредной привычки. Сооснователи сделали ставку на удобство и безопасность девайсов и не прогадали.
Позиции на рынке
Первая электронная сигарета Juul появилась на вейп-рынке в 2015 году. За несколько лет бренд стал мегапопулярным в США, захватив более 70% рынка. Постепенно устройства Juul вышли на мировой рынок — их начали продавать в магазинах Канады, Израиля, Великобритании, России. На российском рынке Juul появился в октябре 2018 года. Компания Pax Labs Inc., которой принадлежит бренд, предлагает вейперам не только компактную и стильную pod-систему, но и жидкости на запатентованном солевом никотине.
Ассортимент продукции
Компания Pax Labs Inc. выпускает pod-системы и жидкости с солевым никотином. Она стала первым производителем в мире, который получил патент на способ получения никотиновых солей. Это было в 2015 году. Представители Juul заявляют, что их фирменный никотин создает ощущения, максимально приближенные к обычному курению.
В картриджах электронных сигарет Juul содержится около 5% солевого никотина — 59 мг/мл. Другой крепости компания не предусматривает, хотя специально для стран Евросоюза Pax Labs Inc. создала картриджи с 20 мг/мл.
Ещё в августе 2018 года у Juul было только два вкуса жидкостей — освежающая мята и классический табак Вирджиния. Как только продажи в мире возросли, компания расширила линейку вкусов. Сейчас для популярного набора Juul Kit можно купить шесть видов картриджей — огурец с мятой, табак Вирджиния, крем-брюле, освежающая мята, сочный манго с другими тропическими фруктами и фруктово-ягодный микс.
При разработке дизайна pod-систем инженеры Juul решили сделать ставку на стиль и компактность. Внешне устройства напоминают USB-накопители. Такая задумка отличает электронные сигареты Juul от других изделий на рынке.
Миссия компании
Представители Juul заявляют, что их продукция — для людей, которые хотят избавиться от вредной привычки. Целевая аудитория бренда — курильщики старше 35 лет. Для них компания Pax Labs Inc. выпускает легкие и компактные устройства, которые вызывают схожие с курением ощущения — реалистичная тугая затяжка, натуральный вкус жидкостей.