Хотя выглядит VooPoo Drag X и S одинаково, та версия устройства, которая перед вами, работает от съемного аккумулятора 18650 типоразмера. За счет чего гибрид Х-версии немного больше своего собрата, но функционалом располагает тем же, хотя и выдает больше Вт по мощности. Все остальные достоинства и недостатки этого под-мода, как обычно, расписали в обзоре ниже.
Внешнее сравнение Drag X и S
По размерам VooPoo Drag X на 8 мм выше, чем S-версия, по граням устройства одинаковые. Со съемной батареей на борту весит 165 грамм, когда Drag S на 15 грамм легче и питается от встроенного аккумулятора емкостью 2600 мАч. На эргономике увеличенные габариты особо не сказались, как и младший брат, модик Drag X помещается в кармане. Благодаря округлой спинке и мягкой вставке из эко-кожи держать его очень удобно. Кнопки такие, какие всегда были у драгов, то есть слегка вогнутые и не настолько тугие, как у подов Vinci.
По части функционала
Внутри VooPoo Drag X установлена плата GENE.TT, способная отдавать до 80 Вт мощности, когда максимальная мощность S-версии 60 Вт. Пользовательских режимов два: Smart и RBA. Первый выставляет мощность в зависимости от сопротивления намотки, второй позволяет накручивать количество Вт по своим запросам, переключаются режимы трехкратным нажатием на Fire. Подача пара в Drag X предусмотрена только от кнопки, скорость отклика которой 0.001 секунды.
Фактические операции управления остались такими же, как в остальных под-мод устройствах Voopoo. Пятикратный клик на Fire — батарейный блок Drag X включается / выключается, мощность выстраивается ползунками регулировками. Зажатие всех трех клавиш открывает настройку времени, которая нужная для точного отображения дневного количества затяжек. Единственный момент — счетчик и часы сбрасываются каждый раз после извлечения аккумулятора.
Треть экрана VooPoo Drag X и S занимает система достижений, которая базируется на количестве затяжек. Чем больше парите — тем выше ранг, как в играх на ПК. По умолчанию система начисления очков неактивна, поэтому сперва нужно будет пройти проверку возраста на официальном сайте VooPoo и обновить прошивку.
Аккумулятор и зарядка
Сразу предупреждаем, стартовым комплектом VooPoo Drag X аккумулятор типоразмера 18650 не предусмотрен, поэтому придется купить его отдельно. Можете даже несколько взять, чтобы в запасе всегда была заряженная батарея, потому что режима пастру нет, а значит парить во время зарядки нельзя. Устанавливается аккумулятор снизу, от царапин и повреждений крышка батарейного отсека защищена прорезиненными ножками. Заряжается устройство через порт Type-C, на подзарядку средней емкости батареи уходит примерно полтора часа.
Картридж и испарители PnP
Картридж VooPoo Drag X походит на полноценный бак, который позволяет залить 4.5 мл жидкости. Крепление резервуара магнитное, заправка нижняя, регулировка обдува есть. Настраивается она поворотом рычажка, но поскольку оба испарителя из комплекта обладают низким сопротивлением (0.15 и 0.3 Ом), то сигаретной затяжки будет добиться сложно, как обдув ни крути.
В стартовой комплектации VooPoo Drag X можно рассматривать как сабомник, для тех, кому нравится парить в режиме сигаретной тяги, разработчики сваяли MTL Cartridge. Отличает бачок узкой формой мундштука и меньшей емкостью, как и комплектный вариант, работает на испарителях PnP. Дополнительно для Drag X выпущена обслуживаемая RBA-база для самостоятельности установки спиралей и переходник на 510-й коннектор, который позволяет ставить на устройство обычные баки диаметром до 25 мм.